Свяжитесь мы

Контактное лицо : James

Номер телефона : +86 13921194466

WhatsApp : 13488888888

поточная линия
  • Пример номер2
  • Пример зал 3
  • Монтаж линии
  • Производственная группа

Широко говорить, когда пункт двигают по отношению к системе координат, линия или этап или кривая сформированные своим движением одно из времени пункта в покое по отношению к системе координат. Каждый пункт соответствует множественным временам. По отношению к некоторому времени, неподвижный пункт начинает двинуть более быстро и время более медленно. Когда скорость это же как мовинг пункт во времени, время останавливает. Когда скорость превышает пункт, она соответствующая к идти назад к прошлому.

Относительное время

Это реальное время, реальное время. Ссылает на принятое время когда пункт не двигает в дополнительный размер.

Абсолютное время

Это мнимое время, мнимое время. Ссылает на время принятое к движению в дополнительном размере.

Отношение с космосом

Космос делает вещи иметь чангеабилиты, т.е., из-за существования космоса, вещи могут изменить. Космос вещь без энергии, т.е., когда вещи можно изменить, энергия произведенная изменением взаимно уничтожала с энергией затруднения. [3] описание изменений пункта в космосе вызвано описанный пункт соответствует времени пункта [когда пункт двинет к некоторому положению, описанный пункт будет иметь уникальное соответствуя положение, которое вызвано положением описанного пункта в это время].

Положение описанного пункта может изменить с временем и остаться неизменно. Его можно знать что время имеет функциональное отношение с положением описанного пункта.

OEM / ODM

Широко говорящ:

Сила тяжести, с другой стороны, всеобщая сила между всеми формами энергии или МАСС. Ее нельзя ограничить к мембране, вместо, она должна проникнуть весь космос. Потому что сила тяжести не может только рассеять, но также распространенный вне в дополнительные размеры, она должна распасться больше с расстоянием чем с электричеством. Электричество ограничено к мембране. Однако, мы знаем от замечаний орбит планет которые гравитационная тяга солнца уменьшает по мере того как планета двигает далеко от солнца, таким же образом уменшения этого электричества с расстоянием.

Так, если мы живем на мембране, то должно быть некоторая причина, по которой сила тяжести не распространяет вне от мембраны очень далеко, но ограничены к своей близости. Одна возможность что дополнительные размеры кончаются вверх на второй мембране тени, не далеко от одной мы живем внутри. Мы не можем увидеть эту мембрану тени, потому что свет может только путешествовать вдоль мембраны, не через пространство между 2 мембраны. Однако, мы можем чувствовать гравитационную тягу объектов на мембране тени. Смогло быть галактики тени, звезды тени и даже люди тени которые могли быть удивлены чувствовать гравитационную тягу материала от наших мембран. Для нас, этот вид объекта тени появляется как темная материя, которая невидимое дело. Но своя сила тяжести может быть войлоком.

На самом деле, мы имеем доказательство темной материи в нашей собственной галактике. Количество материала мы можем увидеть нет достаточно для силы тяжести для того чтобы держать вращая галактики совместно. Если нет некоторой темной материи, галактика летит врозь. Подобно, количество дела мы наблюдаем в группах галактики нет достаточно, который нужно держать их от распространять вне, настолько там должно быть темной материей. Конечно, мембраны тени не необходимы для темной материи. Темная материя может просто быть некоторой формой дела которое трудно для того чтобы наблюдать, как слизняки, или коричневые карлики и звезды малой массы которые никогда горячи достаточно для того чтобы сгореть водопод.

Потому что сила тяжести расходится в регион между нашей мембраной и мембраной тени, гравитационное притяжение между 2 соседскими объектами на нашей мембране падает более остро с расстоянием чем с электричеством, потому что латтер ограничен к мембране. Мы можем мочь измерить поведение коротк-расстояния силы тяжести в лаборатории используя аппаратуры развитые господином Кавендиш Кембриджа. До сих пор мы не видели никакие разницы с электричеством, которое значит что мембраны не могут быть больше чем сантиметр врозь. Это небольшое астрономическими стандартами, но огромным сравненным с верхней границей других дополнительных размеров. Новые измерения силы тяжести на малых расстояниях делаются для того чтобы испытать концепцию «мира мембраны». [5]

Сила тяжести может согнуть космос, поэтому она может путешествовать к дополнительным размерам (как линейная функция описанная 2 неизвестными) путем двигать через виртуальные вселенные времени параллельно, поэтому она может путешествовать через время силой тяжести.

R и D

Время зоны: система времени измерила в равномерном глобальном часовом поясе. Когда солнце сияющее, это 12 часов в полдень. Но время когда блески солнца различны в различных местах. Например, оно в 12 часов дня в Шанхае, и оно принимает 5 часов для резидентов Москвы для того чтобы увидеть солнце. Это уже 2пм в Сиднее, Австралии. Так если все места используют стандарт, то местного времени, он принесет много неудобство к администрации, транспорту, и ежедневной жизни. Преодолевать это затруднение, астрономы пришли вверх с решением: разделите долготу мира 15 градусами, так, что будут 24 зоны. Равномерный стандарт времени принят в каждой области, которая вызвана «временем зоны». Разница между смежными регионами один час. Когда люди идут на восток от одной области к смежной области, они устанавливают их часы один час вперед. Идут немного часов более быстрых если вы идете через немного областей. В отличие, когда люди двинули на запад от одной области к смежной области, они установили их час часов задний один. Установите назад немного часов если вы идете через немного областей. В аэропортах и других центрах транспорта. Проиллюстрированы, что облегчают соответствуя районы крупных городов мира часто путешественников.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Contact Us

Contact Person : James

Phone Number : +86 13921194466

WhatsApp : 13488888888

Production Line
  • sample room2
  • sample room 3
  • assembling line
  • production team

Broadly speaking, when a point moves with respect to a coordinate system, the line or segment or curve formed by its motion is one of the time of the point at rest with respect to the coordinate system. Each point corresponds to multiple times. Relative to a certain time, the stationary point starts moving faster and the time is slower. When the speed is the same as the moving point in the time, the time stops. When the speed exceeds the point, it is equivalent to going back to the past.

Relative time

That's real time, real time. Refers to the time taken when a point does not move in the extra dimension.

Absolute time

That's imaginary time, imaginary time. Refers to the time taken to move in the extra dimension.

Relation with space

Space makes things have changeability, that is, because of the existence of space, things can change. Space is a thing without energy, that is, when things can be changed, the energy generated by the change has cancelled out with the energy of obstruction. [3] the description of the point changes in space is called the described point corresponds to the time of the point [when the point moves to a certain position, the described point will have a unique corresponding position, which is called the position of the described point at this time].

The position of the described point can change with time and remain unchanged. It can be known that time has a functional relationship with the position of the described point.

OEM/ODM

Broadly speaking:

Gravity, on the other hand, is a universal force between all forms of energy or mass. It can't be confined to the membrane, instead, it has to permeate the entire space. Because gravity can not only dissipate, but also spread out into extra dimensions, it should decay more with distance than with electricity. The electricity is confined to the membrane. However, we know from observations of the orbits of the planets that the gravitational pull of the sun decreases as the planet moves away from the sun, in the same way that electricity decreases with distance.

So, if we do live on a membrane, there must be some reason why gravity doesn't spread out from the membrane very far away, but is confined to its vicinity. One possibility is that the extra dimensions end up on a second shadow membrane, not far from the one we live in. We can't see this shadow membrane, because light can only travel along the membrane, not through the space between the two membranes. However, we can feel the gravitational pull of objects on the shadow membrane. There could be shadow galaxies, shadow stars and even shadow people who might be surprised to feel the gravitational pull of material from our membranes. For us, this kind of shadow object appears as dark matter, which is invisible matter. But its gravity can be felt.

In fact, we have evidence of dark matter in our own galaxy. The amount of material we can see is not enough for gravity to hold rotating galaxies together. Unless there is some dark matter, the galaxy will fly apart. Similarly, the amount of matter we observe in galaxy clusters isn't enough to keep them from spreading out, so there must be dark matter. Of course, shadow membranes are not necessary for dark matter. Dark matter may simply be some form of matter that is hard to observe, such as wimps, or brown dwarfs and low-mass stars that are never hot enough to burn hydrogen.

Because gravity diverges into the region between our membrane and the shadow membrane, the gravitational attraction between two neighboring objects on our membrane falls more sharply with distance than with electricity, because the latter is confined to the membrane. We may be able to measure the short-distance behaviour of gravity in the laboratory using instruments developed by Sir Cavendish of Cambridge. So far we haven't seen any differences with electricity, which means the membranes can't be more than a centimeter apart. This is small by astronomical standards, but huge compared with the upper bound of other extra dimensions. New measurements of gravity at short distances are being made to test the concept of a "membrane world". [5]

Gravity can bend space, so it can travel to extra dimensions (such as a linear function described by two unknowns) by moving through virtual time in parallel universes, so it can travel through time by gravity.

R&D

Zone time: a system of time measured in a uniform global time zone. When the sun is shining, it is twelve o 'clock at noon. But the time when the sun shines is different in different places. For example, it is 12 noon in Shanghai, and it takes five hours for residents of Moscow to see the sun. It's already 2pm in Sydney, Australia. So if all places use the local time standard, it will bring a lot of inconvenience to the administration, transportation, and daily life. To overcome this difficulty, astronomers came up with a solution: divide the world's longitude by 15 degrees, so that there are 24 zones. The uniform time standard is adopted in each area, which is called "zone time". The difference between adjacent regions is one hour. When people go east from one area to an adjacent area, they set their clocks one hour ahead. Go a few hours faster if you walk through a few areas. In contrast, when people moved westward from one area to an adjacent area, they set their clocks back one hour. Set back a few hours if you walk through a few areas. At airports and other transportation centers. The corresponding districts of the world's major cities are often illustrated to facilitate travelers.

Get in touch with us

Enter Your Message